О маркетинге и об упаковке.

Если обратить внимание на современный маркетинг, то становится ясно, что упаковка играет в нём важную роль. Давайте в этой статье поговорим об упаковке с этой точки зрения. Для чего она нужна?

Рассмотрим упаковку на примере мужских туфель. Допустим, вы производите мужские туфли. Вот вы их сделали, они качественные. У Вас их много. Теперь вам их нужно продать, не так ли?

Вы хотите, чтобы их носили все жители города. Вы хотите, чтобы человек шёл по улице, а народ оборачивался, смотрел на туфли и бежал покупать такие же.

И как этого добиться? Именно для этого и нужен маркетинг. А для чего, спросите Вы, конкретно он нужен? Цель маркетинга - вызывать желание покупать. Здесь мы подходим к упаковке. Зайдя в магазин, что вы обычно видите в первую очередь? Не товар, а упаковку. Сейчас товар продаёт упаковка.
Можно, конечно, посидеть 2-3 дня в интернете, узнать всё про фирму, про товар, а потом решить, нужен ли он вам? Подходит ли?
Но даже это нужно захотеть. Вы сначала выбираете товар, запоминаете его, а потом узнаёте о нём всё.

И если уж Вы занялись маркетингом своего товара, обратите особое внимание на его упаковку.